Министерством образования и науки Республики Коми в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации от 08 февраля 2024 г. № 07- 502 во исполнение пункта 2 Комплекса мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования на период до 2025 года, утвержденного Минпросвещения России, Минобрнауки России, ФАДН в апреле 2022 года,
программу оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации (далее – программа);
методические рекомендации по проведению программы психолого- педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан (далее - методические рекомендации);
пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан (далее - пакет инструментария).
Дополнительно сообщаем, что данные материалы размещены на портале психологических изданий PsyJournals.ru по ссылкам:
программа: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;
методические рекомендации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022;
пакет инструментария: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022.